Создание и разработка логотипа для компаний

Одним из начальных этапов создания новой компании (коммерческое или не коммерческое предприятие, спортивная или политическая организация) является такой маркетинговый инструмент, как разработка логотипа. В первую очередь, это делается для лучшей узнаваемости фирмы, ее идентификации в любой конкурентной среде. Логотипы бывают трех видов: графический знак, фирменное текстовое написание названия компании и третий, самый распространенный вариант, где графика совмещаются с текстом. Отдельно можно сказать о специфических монограммах переплетенных между собой начальных букв имени, фамилии, статуса или названия фирмы.

Разработка яркого и запоминающегося логотипа это очень кропотливая работа, ведь в двух трех графических штрихах нужно постораться выразить суть, смысл и характер. Кроме того, при создании торговой марки, нужно сразу учитывать, что она одинаково хорошо должена выглядеть на самых различных носителях от визитной карточки до экрана смартфона. Изготовление первых логотипов уходит корнями в XI-XII века, когда на заре цехового бизнеса в Западной Европе, работники начали нашивать на одежду свои фирменные знаки, а так же размещать на изготавливаемую продукцию.

Создание и разработка логотипа что самое главное нужно знать, прежде чем заказать логотип в агентстве? Если у вас есть знак похожий на другие, значит у вас нет ничего. Создание логотипа (торговой марки), в первую очередь, усилия направленные на идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к современным тенденциям моды.

Как заказать логотип компании. Процесс взаимодействия с клиентом.

1. После того, как вы определись с бюджетом, что бы заказать разработку логотипа, вам необходимо предоставить нам небольшую информацию (лучше всего в электронном письме, в свободной форме.

а). Название организации
Название (а возможно и слоган) почти всегда используется в создании логотипа.

б). сфера деятельности
Сфера деятельности почти всегда определяет графический замысел. Например, если вы представляете строительный бизнес, то стилизованное здание расскажет многое о вас вашим клиентам, которые о вас ранее ничего не знали, а только увидели товарный знак.

в). Предполагаемая целевая аудитория
Женщины/Мужчины в процентном соотношении, возраст, социальный статус. Определение психологической составляющей при разработке.

г). Предполагаемые конкуренты (или партнеры)
Эта информация нам нужна, что бы случайно не повториться и не сделать ваш логотип абсолютно идентичным.

д). Примеры работ, которые вам нравятся
Иногда заказчик имеет некоторое представление, что бы он хотел видеть в итоге. Зная художественные предпочтения, нам всегда легче и быстрее создать продукт, который вас, а главное ваших клиентов

2. После обработки информации о клиенте, с ним проводятся некоторые консультации, позволяющие досконально понять его пожелания и требования по разработке логотипа.

3. Далее, исходя из определенного тарифа и учитывая пожелания заказчика, мы разрабатываем несколько абсолютно разных концепций торговой марки и предоставляем эскизы заказчику.

4. Далее клиент определяется с выбором концепции, анализирует работу, после чего концепция доводится до окончательного финального варианта.
Понятие логотип имеет гречесикие корни. В переводе с древнегреческого ЛОГО означает СЛОВО, а ТИП отпечаток. В XIX в. этим словом обозначались печатные формы, состоящие из двух или нескольких наиболее часто употребляемых букв (например, «and» и используемые для ускорения набора в печати. Сегодня торговая марка это графический идентификатор, лицо фирмы или не коммерческой организации на рынке и в социуме. Создание логотипов, как уже упоминалось выше не дань моде, а четкий и необходимый инструмент маркетинга, направленный на усиление (узнаваемость, информативность, запоминаемость) субъекта в конкурентной борьбе.

Создание фирменной торговой марки создаётся с помощью языковых, цветовых и графических приемов и обеспечивает, с одной стороны, узнаваемость самой компании и ее продукции, а с другой стороны противопоставляет эту компанию и ее товар конкурирующим фирмам и товарам. Разработка фирменного стиля компании должны включать индивидуальные особенности фирмы и ее деятельности. Благодаря правильно подобранному стилю, оригинальной эмблеме, логотип может стать важным конкурентным преимуществом и способствовать увеличению продаж и росту прибыли компании.

Главная задача в создании торгового знака выделить компанию в числе конкурентов, поэтому важно, чтобы его можно было легко запомнить и узнать. Высокотехнологичный логотип фирмы должен хорошо смотреться в черно-белом варианте. В прежние времена на заре развития цифровых технологий, когда цветные принтеры были малодоступны, а использовались в основном черно-белые, логотипы в черно-белом варианте были широко распространены. В настоящее время просмотр в черно-белом виде используется для выявления недостатков графики.

При изготовлении логотипов нужно учитывать, что они должны смотреться как в миниатюрном виде, так и в большом формате. Часто приходится использовать фирменный знак на сувенирах, значках, ручках, где размер изображения составляет всего 2-3 см. и на рекламных щитах, многометрового формата. Все элементы фирменного стиля должны не мешать друг другу и быть понятны для восприятия. При создании и изготовлении логотипов не допускается хаотичного нагромождения элементов.

Наиболее часто люди стараются заказать логотип компании, в котором будут совмещены графический дизайн и текст. Такой прием позволяет совместить длинное название компаний с эффектным знаком, который может быть использован как бренд выпускаемой продукции. Смешанные выглядят более эффектно и лучше запоминаются. Чтобы сделать торговую марку известной, нужно организовать масштабную рекламную акцию своей продукции, отличающейся безупречным качеством в сочетании с фирменным стилем.

Добавить комментарий