Фирменный стиль — это группа различных элементов объединенных в единое целое, которые служат для выделения товаров и услуг Вашей фирмы. Основная задача фирменного стиля в современном мире, в котором царит жесткая конкуренция на рынке сбыта, создать некоторый образ фирмы у клиентов, партнеров и конкурентов. Иными словами, Фирменный стиль — это визитка призванная для выделения Вашей фирмы среди многообразия фирм на рынке. Одной из главных целей Фирменного стиля является формирование имиджа компании, придавая ему особую респектабельность.
В процессе деятельности любой фирмы бывают деловые встречи, отправка писем в обычных бумажных конвертах и по электронной почте, не говоря уже о проведении рекламных компаний, изготовлении полиграфической продукции и фирменной сувенирной продукции. Участие компании на выставках или презентациях, деловых визитах или приемах — все эти мероприятия, не обходятся без информационного материала и конечно без применения фирменного стиля на них. А отсутствие Фирменного стиля значительно усложнит выделение Вашей фирмы среди огромного количества конкурентов. В настоящее время очень трудно обойтись лишь одним названием, ведь число фирм все время увеличивается и часто названия бывают схожи, по этому и существует необходимость использования Фирменного стиля.
Фирменный стиль показывает современные взгляды Вашей компании и является признаком хорошего тона.
Основными элемента фирменного стиля являются:
логотип;
фирменные цвета;
визитка;
фирменный бланк;
фирменный конверт.
Существует два подхода к разработке фирменного стиля:
Полная разработка фирменного стиля компании. В данном случаи разрабатывается идея и концепция стиля, цветовая гамма, фирменные блоки, определяется компоновки фирменного знака (логотипа) с другими объектами или текстом, а также корпоративная визитка, фирменный конверт, фирменный бланк, форма для факса, фирменная папка.
Частичная разработка фирменного стиля. В этом случае, отдельно разрабатываются любые элементы Фирменного стиля. При наличии элементов Фирменного стиля у заказчика разработка ведется в направлении привязанном к Фирменному стилю заказчика.