Дизайн печатной продукции DesignPix

В спектр оказываемых нами услуг входит дизайн и верстка любой печатной продукции (от визитки до широкоформатных плакатов)

Наша компания предлагает услуги по разработке дизайна печатной продукции: деловой: письма, бланки заказов, опросные листы, бланки заявок и пр. идентификационной: визитные карточки, этикетки, фирменные конверты, папки и т.п.;
информационной: справочники, буклеты, бюллетени, прайс-листы и т.п.; рекламной: приглашения, объявления, плакаты, листовки, проспекты, рекламные каталоги и т.п.;

Мы осуществляем всю допечатную подготовку (препресс):
сканирование,
цветокоррекцию,
цветоделение,
обработку изображений,
верстку.

Разработка логотипа (товарного знака) — залог конкурентоспособности организации. Дизайн логотипов побуждает потребителя ассоциировать товар или услугу с конкретной компанией. С создания логотипа начинается формирование индивидуального фирменного стиля.

Логотип (товарный знак) компании должен быть простым, уникальным, иметь привлекательный внешний вид. Мы основываемся на последних разработках в области дизайна логотипов и товарных знаков, учитываем поведенческие особенности покупателей, их приверженность к тем или иным визуальным формам.

Наши логотипы и товарные знаки совмещают передовые достижения в области дизайна и маркетинга. Товар, обладающий узнаваемым торговым знаком, действительно продается, а фирма приобретает новых клиентов!

Фирменный стиль — мощный инструмент в рыночной борьбе, средство достижения конкурентного преимущества компании. Запоминающийся имидж — надежный способ привлечь клиента и заявить о себе в мире бизнеса. Профессиональная разработка фирменного стиля как эффективное маркетинговое средство развития компании становится определяющим фактором успеха рекламной деятельности и реализации товара (услуги).

Компания   в полном объеме разработает фирменный стиль вашей компании и выполнит любую доработку и коррекцию существующего.

Как обязательные компоненты в состав пакета фирменного стиля включены:
логотип (товарный знак);
брэнд (торговая марка);
текстовый знак;
фирменные цвета (цветовая палитра);
фирменный шрифт;
визитная карточка;
фирменный бланк;
конверт.

В качестве дополнительных элементов фирменного стиля разрабатываются: слоган (девиз);
папка;
буклет; плакат;
сувенирная продукция;
упаковка;
мультимедийная презентация;
др. элементы.

Добавить комментарий