Создание многостраничного полноцветного рекламно-информационный носителя. Дизайн, верстка и оформление включают полный ассортимент продукции, ее характеристику, описание, параметры и фотографии.
Дизайн рекламного буклета наиболее востребованный вид рекламы, один из самых распространённых печатных изданий. Дизайн буклета в отличие от брошюры или каталога не имеет обложки, внутренних или внешних полос и состоит из общего рекламного поля. Чаще всего это лист бумаги сложенный втрое, иногда он может быть сложен вдвое или вчетверо. В зависимости от поставленной цели дизайн рекламного буклета может иметь информационный или имиджевый характер. Главная задача, стоящая при создании буклета, это сделать его в первую очередь привлекательным и информационным во вторую. Рекламный буклет должен заинтересовать взор потребителя, в противном случае, даже самая полезная информация, размещенная в буклете, окажется не востребованной, попросту буклет будет выброшен. Дизайн буклета не должен быть перегружен, не нужно пытаться вместить в него всю многолетнюю историю предприятия или фирмы. Перегруз блокирует восприятие информации, и, желая дать ее больше, в итоге можно не дать ничего.
Дизайн листовки. Реклама на листовках.
Листовки один из наиболее популярных и недорогих инструментов распространения рекламы. Так как этот носитель раздается потенциальным покупателям «на бегу», дизайн листовки, так же как и дизайн наружной рекламы, имеет свою особую специфику и огромное значение. Если листовка за долю секунды не произведет на получателя никакого впечатления, если ее предложение не будет уникально, а, возможно, скандально и производить легкий шок и интерес, ее участь, в лучшем случае, оказаться в урне для мусора. Это не реклама в вагоне метро, где человек, заблокированный широкоплечими согражданами в одном месте, вынужден пялиться на один и тот же рекламный плакат в течении нескольких остановок.
Создание каталога
Дизайн и верстка каталогов продукции от DesignPix. Создание многостраничного полноцветного рекламно-информационный носителя. Дизайн, верстка и оформление включают полный ассортимент продукции, ее характеристику, описание, параметры и фотографии.
дизайн обложки создание обложки каталога обоев
Создание каталога обоев Brilliance
Фирма, заказавшая дизайн каталога, занимается производством и поставкой эксклюзивных обоев и покрытийных материалов. Сначала мы пробовали сканировать материал, но от этого на выходе терялась вся его фактура, а следовательно, и эксклюзивность. Пришлось фотографировать. Предметная фотосъемка оказалась делом непростым это двумя глазами, уникальнейшими оптическими приборами, мы воспринимаем объем и фактуру, благодаря двум источникам, а у фотоаппарата один источник объектив. Пришлось крутиться вокруг, как бабочке, в поиске необходимого ракурса.
После фотосъемки верстка каталога оказался очень легкой задачей и пошла по накатанной. Когда уже есть все ингредиенты в виде утвержденного заказчиком дизайна, структуры и изображений, верстка превращается в обычный рутинный процесс. Все трудности, как оказалось, были сокрыты в фактуре эксклюзивных материалов, которую нужно обязательно показать максимально достоверно, что мы с честью и сделали.
дизайн и верстка каталога создание каталогов обоев из стекла дизайн обложки в создании каталогов удобрений полигро
Создание каталогов для удобрений Полигро.
фирменный стиль от дизайн-бюро DesignPix Создание каталогов минеральных удобрений для группы компаний Альфа. Минеральные удобрения Полигро были разработаны и созданы практически для всех видов овощей и корнеплодов, поэтому задача была показать, какое именно удобрение и для какого корнеплода. Каталоги изобилуют различными химическими данными, формулами и терминами. В этом случае проверка текстов и огромного количества таблиц всецело легла на заказчика ибо наш корректор в химии, мягко выражаясь, абсолютный и безнадежный ноль.
Фотографии были предоставлены заказчиком. Наша задача была выбрать лучшие, скадрировать под дизайн каталогов и отретушировать.
дизайн каталогов полигро создание каталогов химической продукции дизайн обложки в создание каталога
Создание каталога подарков и предметов интерьера.
фирменный стиль от дизайн-бюро DesignPix Разработка каталога всегда трудно дается, когда предметы не откалиброваны абсолютно разные по форме и размерам. Приходится выстраивать композицию страницы на глаз. А еще иногда заказчики при создание каталога просят сохранять пропорции предметов. И тут приходится еще тяжелее! Как видно на изображении, например, жираф в два раза больше попугая. В реальности так и есть, однако он в три или четыре раза больше подставки для карандашей, а на странице вертки каталога всего в два с половиной.
Сложная работа, не говоря уже об обработке фотографий этих колючих монстриков из тростника.