Что такое «профессиональный дизайн»?

Наука построения графической модели сайта, красота которого сочетается с удобством использования, очень сложна. Все без исключения эффективные коммерческие веб-ресурсы обладают высококачественными графическими интерфейсами: потенциальный клиент определяет, стоит ли пользоваться товарами или услугами фирмы, в том числе и по тому, насколько приятно ему находиться на сайте и насколько удобно с ним работать. И ни один успешный коммерческий веб-проект без профессионального дизайна невозможен.

Зачастую случается, что заказ выполняет человек, который не знаком с художественными принципами построения сайта или вообще не имеет дизайнерского таланта, но хорошо знает, как программировать и числится в интернет-агентстве. Или же сайт создает творчески достойный работник, но сфера юзабилити для него темный лес. Понятно, что ни от первого, ни от второго полноценной работы заказчик не получит. А получит идеально написанный шаблон, в котором все шрифты черного цвета и две jpg-вставки на общем белом фоне, или технически провальное «чудо живописи». Оба дизайна профессиональны? Профессиональны, ведь люди, их создавшие, ведут трудовую деятельность и зарабатывают деньги.

Мы против такого профессионализма. У нас в каждом случае сайту заказчика гарантирован удачный баланс воплощенного художественного замысла и высокой утилитарности. Выполненные работы и красивы и удобны, потому что специалисты агентства занимаются реализацией заказов в тесном контакте друг с другом, что в конечном итоге обусловливает продуманную структуру, эффективное расположение активных элементов и качественный графический интерфейс сайта. У нас от графики берут все, что она может дать для прибыли с будущего сайта заказчика, и именно дизайны, которые «заточены» на прибыль, считают профессиональными.

Мы разрабатываем графические интерфейсы сайтов разного типа. Между презентационной «визитной карточкой» и корпоративным «представительством в сети» большая разница, проистекающая из разных коммуникативных задач этих двух веб-ресурсов. Между новостным порталом и сайтом танцевальной школы разница не меньшая. Соответственно, в каждом случае требуется отдельный подход к графическому оформлению. Требуется значит будет. Вне зависимости от того, какой тип сайта нужен заказчику, мы предлагаем эксклюзивное решение агентство не собиралось и не собирается застраивать интернет «хрущевками».

Мы знаем, что создать привлекательный, интересный, интригующий баннер еще не означает прибавить сайту заказчика постоянных посетителей или клиентов. Такой баннер привлечет многих, но большая часть, обнаружив, куда попала после клика, вернется обратно потому что не заинтересована в сайте. Суть нашей баннерной деятельности в том, чтобы создавать не «таблоидные» баннеры, которые затягивают на ресурс кучу ненужных посетителей благодаря вульгарному содержанию (click here!) и оформлению (обнаженная женщина), но баннеры, которые в высоком художественном исполнении эффективно реализуют свои задачи стильно, оригинально и ярко.

При такой стратегии CTR (отклик, отношение числа показов к кликам на баннер) в 11%, как у некоторых Rich-Media, говорит о том, что слова про литературу далеко не пустые.

Каковы задачи наших баннеров? Они увеличивают число целевых посетителей сайта заказчика (таких, которые, попав на сайт, будут им заинтересованы) и создают устойчивый положительный имидж сайта, фирмы, услуги, товара заказчика (такой, который хорошо запоминается и отличается от других).

При создании сетевой рекламы разумно обращаться и к литературе о «рекламе реального мира». Так, этот прочитанный вами материал реализует базовую модель AIDA, предложенную еще в 1896 году американцем Левисом. Attention (Внимание) Interest (Интерес) Desire (Желание) Action (Действие). Работайте со специалистами. Действуйте. И тогда к цепочке AIDA добавится еще один элемент, рассматриваемый современными специалистами Satisfaction (Удовлетворение). Rich Media (дословно с английского «богатое средство») новая технология создания рекламных модулей на языках flash и Java. Трудоемкая в изготовлении, реклама Rich Media оправдывает временные и кадровые затраты на все сто: ее CTR может быть вдвое выше CTR обычного прямоугольного jpg/gif-баннера.

Добавить комментарий