Фирменный стиль и Спецпредложения по дизайну сайта

Разработка логотипов, товарных знаков и фирменного стиля*
Часто компании, которые обращаются к нам для разработки сайта, не имеют ни логотипа, ни фирменного стиля*. Наши дизайнеры могут помочь разработать уникальный графический стиль Вашей компании, который будет отражен не только на сайте, но и в символике, визитках, полиграфии, рекламных материалах.

Для достижения оптимального результата мы тесно сотрудничаем с клиентом. Согласитесь, ведь дизайнер не может полностью разобраться в области деятельности компании, так же как и заказчик не всегда точно представляет себе, как должен выглядеть фирменный стиль его компании. Впоследствии, мы всегда готовы помочь в развитии фирменного стиля Вашей компании.

Мы надеемся, что сотрудничество с нами действительно заставит Ваш бизнес заработать!

Спецпредложения
Интернет лаборатория в рамках рекламных компаний и партнерских программ предлагает своим клиентам выгодные условия по некоторым направлениям бизнеса, а также проводит рекламные акции. Всё это позволяет нашим клиентам значительно сократить свои расходы на разработку, поддержку и продвижение сайтов.

Спецпредложения действительны только при наличии таковых в данный момент в этой рубрике.

Типы спецпредложений:
«Наш сайт услуги нашего партнера фиксированная цена на сайт» При заключении договора с нами и нашим партнером одновременно, Вы получаете значительную скидку* на наши услуги.
«Готовый дизайн» Спецпредложения периодически выкладываются по некоторым направления бизнеса. Клиенту предлагается заплатить лишь небольшую сумму за адаптацию готового авторского дизайна из нашей библиотеки, а не оплачивать стоимость дизайна полностью.
«Рекламная акция» Это может быть праздничная скидка, подарок компании (бесплатный хостинг, доменное имя и пр.), накопительная скидка или что-то другое, что сокращает Ваши затраты.

Аудит и ТЗ
Аудит деятельности компании и составление технического задания
Первое, с чего мы начинаем разработку сайта это тщательное исследование той области рынка, на которой представлена ваша компания.

Перед тем как приступить вместе с вами к составлению технического задания* (ТЗ), наши менеджеры проведут анализ сайтов конкурентов и учтут их слабые и сильные стороны, составят «портрет» потенциального посетителя сайта, проведут дополнительный анализ информации об услугах или товарах, предлагаемых Вашей компанией. Полученная информация позволит не только правильно подойти к созданию Вашего сайта (подобрать цветовую гамму, спроектировать удобную навигацию, разработать дополнительную функциональность), но и поможет составить план по дальнейшему развитию и рекламе сайта в Интернет.

Мы очень внимательно относимся к этим подготовительным этапам, так как тщательность их выполнения позволит создать действительно работающий сайт, который будет полезен для Вашего бизнеса.

Добавить комментарий