Полиграфия, дизайн раздаточного материала

Дизайн Вашего буклета, каталога, листовки или других раздаточных материалов, будет яркий, интересный и информативный. Часто pos- материалы очень «серые», и врядли приносят положительный эффект для рекламируемой фирмы. Заказав дизайн у нас, будьте уверены, что ваша реклманая компания пройдет на «ура», и приведет долгожданных посетителей!

Дизайн-студия DesignPix, предлагает своим клиентам эффективные и запоминающиеся дизайны полиграфической продукции.

Директ маркетинг один из самых простых (пожалуй, и недорогих) методов привлечения клиентов. Одна листовка может стоить от $0.1, а таргетированная раздача может привести достаточно большой процент клиентов. Но вся завязка в том, что любая идея в «совке» опошляется. Зачастую листовки, раздаваемые на улице такого качества, что их страшно брать в руки, и видно это еще тогда когда их протягивает вам раздатчик, я, например, сразу отшатываюсь от них как черт от ладана.

В свое время ко мне обратилось несколько компаний с просьбой увеличить отдачу от раздач полиграфической продукции. Первоначально мы предположили, что качество бумаги и печати заинтересует потребителя, и он не станет выкидывать сразу же полученную листовку. Поэтому мы предложили использовать глянцевую мелованную бумагу в «раздачке». И самое главное это яркие (очень яркие) цвета, но важно чтоб они были гармоничны, и запоминающийся креативный дизайн. И мы не ошиблись, наши предположения были верны.

Еще увеличит отдачу «раздачка» состоящая не из одной странички, то что можно открыть и листать уже намного интереснее потребителю, ему просто необходимо открыть каждую страницу и пробежаться глазами по ним чтоб понятно было о чем этот материал.

Ну и завершающий «аккорд» в успех раздаточного материала толика информационной нагрузки. Если хоть немного разбавить рекламу пищей для мозга, то такой рекламный материал может быть даже передан другому заинтересованному лицу или нескольким, а также быть пересказанным по телефону. Это уже прям вирусный маркетинг.

Меня часто спрашивают, какая реклама хорошая, мой ответ частая! Именно частая! Если Ваша реклама будет частая и будет именно мозолить глаза Вашим потенциальным потребителям. То она будет результативной. А вот если реклама будет еще и качественной, яркой и запоминающейся то выхлоп от ее влияния будет на порядки выше!

Стоимость дизайна полиграфической продукции рассчитывается индивидуально. Обращайтесь и мы сможем Вам предложить яркую и качественную полиграфическую продукцию.
Точечные удары полиграфии для выставки, или зацепи взгляд клиента.
Эффективность выставок для продвижения своих услуг или товаров на рынок, сегодня аксиома. Размещение в схожих по своей тематике павильонах продукции и услуг, замечательная возможность привлечения и поиска новых клиентов, проведения сравнительного анализа с конкурентами.
Нет ничего прекраснее, когда клиенты полчищами стремятся в одно место, и вы знаете что большая их часть потенциальная ваша целевая аудитория.

У вас прекрасная конкурентоспособная продукция и услуги, прекрасно проработанные в качественном и ценовом сегменте. Но, увы, вы замечете большее скопление интересующихся не у ваших стендов, а у ваших соседей.
Вы уже собрали информацию о их предложении и на сто процентов уверены что Ваше лучше всем параметрам.

И тут присмотревшись вы замечете разницу в оформлении выставочных стендов и держа в руках их привлекающий взгляд раздаточный материал понимаете, что именно качество и необыкновенность исполнения преподнесения материала вызывает большую заинтересованность клиентов.

А ваши блеклые чертежи и схемы хоть и очень грамотно отражают всю суть продукта, не цепляют взгляд клиентов.

Вот тут приходит мощное понимание того что к выставке нужно готовиться всесторонне, особенно сильным рекламным визуальным материалом. Привлеките клиента красотой, оформления, сочностью красок, позитивными сюжетами и тогда к вашему стенду ринуться люди, толпы посетителей. Успех вашего предприятия только одним привлечением внимания к вашему бизнесу уже будет оправдан и принесёт свои плоды.

Бизнес требует большого процента гарантий, но и далее у вас действуют полиграфические приёмы привлечения клиентов, с совместным красочным убеждением.

Раздайте им свои запоминающиеся буклеты, брошюры, флайера.
Но помните и их нужно оформить и подготовить в нужном стиле, формате и дизайне.
В этом деле так же важно и не переусердствовать и что-то не учесть. Необходима уместность, безукоризненная стимуляция, высокая грамотность содержания.

И тогда сотрудники конкурентов у скучающих и полупустых стендов, будут с завистью глядеть в вашу сторону, нервно недоумевая в размышлениях, что же такого они упустили из виду и какую притягательную магию вы использовали.
А ваши клиенты будут уходить очарованы Вашими предложениями, надолго сохраняя позитивные картинки в своём сознании и доставая ваши буклеты, неизменно позвонят, чтобы сделать заказ на ваши товары или услуги.
Обрести стабильный успех и максимальное привлечение к вашему бизнесу клиентов, на выставках и презентациях Вам всегда поможет наша компания, целенаправленно занимающаяся стратегией и воплощением полиграфических работ, целью достижений которых, является ваш неизменный успех.

Добавить комментарий