Наша веб-студия это инструмент в руках маркетологов.

Мы строим сложные информационные системы, которые нужны
клиентам нашего формата. Казалось бы, гораздо проще всю работу по созданию сайтов отдавать подрядчикам меньше трудозатрат и налогов.
Но это только на первый взгляд.  Мы пошли по другому, более сложному пути.
В собственных технологов мы инвестируем кадры, знания и время топ-менеджеров.

Мы научились работать правильно.
Мы умеем ставить и выполнять задачи.
Результат, которого мы добились,
заключается в том, что наши менеджеры
не тратят лишнего времени на взаимодействие с технологами, у них нет проблем ни с «авторским надзором», ни с управлением сторонними командами.

У нас есть эффективная команда, которая работает именно так, как нужно нашим маркетологам, что на порядок лучше стороннего подрядчика.

Эффективности работы мы достигли в первую очередь тем, что целенаправленно инвестировали в наших технологов.
В нашем штате есть производственники. Люди, которые управляют собственным производством и дышат одним воздухом с маркетологами.

Рынок создания сайтов сейчас очень сложен.
Крайне низкая маржильность, связанная с высокой конкуренцией. Высокие риски, связанные с технологичностью выпускаемых продуктов и отсутствием единых стандартов.

Низкая грамотность покупателей, что приводит завышенным ожидания от продукта.

Все это вместе заставляет большинство веб-студий либо уходить с рынка, либо жить на дотациях.

А значит очень сильно снижать средние показатели качества, бюджета или соблюдение сроков для выпускаемых индустрией проектов.

Мы понимаем, что сложное digital-агенство просто не может существовать без качественного собственного инструментария веб студии. Но нашим ценностям противоречит поддержание убыточного производства или снижение внутренней планки качества.

Поэтому наше предложение может показаться вам немного нестандартным.

В нашей продуктовой линейке есть тарифы для всех видов бизнеса. В рамки каждого тарифа заключен максимально возможный для данного бюджета объем работ.

Мы вкладываем очень много сил в то, чтобы работать эффективно. Детально наши походы расписаны в памятке клиента, юридическая сторона освещена в договоре на создание сайта.

Мы считаем большой ошибкой то, что многие воспринимают создание как конечный процесс, подходят к нему с некоторой эйфорией.
Видят в нем серебряную пулю против вампиров, ждут, что на выходе будет сайт, который больше никогда не нужно будет дорабатывать, который решит все проблемы бизнеса, приведет новых клиентов, и вообще избавит человечество от СПИДа.

Это не так. Разработка сайта это всего лишь первый шаг в нашем партнерстве, несмотря на то, что это важнейшая веха для бизнеса клиента. С точки зрения маркетолога, создание сайта это просто первая, пусть и самая большая итерация. Для хорошего маркетингового обеспечения процесс работы над сайтом должен быть непрерывен. Маркетологу важно быстро получать обратную связь, то есть рано выкладывать изменения и рано получать отдачу от них. То есть быстро проверять гипотезы, в случае неудач генерировать новые.

Когда мы анализировали стоимость наших услуг для клиентов, мы заметили интересную тенденцию. Мы разделили проекты на три уровня по показателю оборота, начиная от мелкого бизнеса и заканчивая крупным национальным ритейлером.

Для каждого из уровней мы выделили несколько проектов с хорошей результативной маркетинговой поддержкой. Оказалось, что
стоимость одного месяца техподдержки
примерно одинакова внутри каждого уровня, и никак не коррелирует
с первоначальными вложениями в разработку.

В момент создания можно вложить миллион в функционал, и через месяц после долгожданного релиза узнать, что этот функционал не нужен аудитории.

 

Добавить комментарий