«Наружка» (наружная реклама) важный механизм раскрутки бренда, торговой марки, услуги. Но из-за скупости (или глупости) многие экономят на дизайне наружной рекламы. «Сколько Вы заплатили за дизайн бигборда?» «Нисколько. Его бесплатно сделали за то что мы у них размещаемся (или печатаемся)» Такой подход частая практика в нашей стране. Наша «наружка» оригинальная, яркая, запоминающаяся и стоит денег.
бигборды, ситилайты, лайтбоксы, штендеры
растяжки, банеры, оформление витрин, фасадов, вывесок
Разработка слоганов, создание качественного уникального текста профессиональными копирайтерами.
Наша дизайн-студия DesignPix, подходит к дизайну наружной рекламы несколько нестандартно. А ведь именно нестандартный подход в графике, фото, композиции и есть дизайн. Белый фон и красные буквы на нем тяжело назвать креативным дизайном. А таких вывесок и бордов немало. Мы решили, что нужно наш опыт в области web дизайна перенести на дизайн наружной рекламы. Что из этого получилось решать, конечно, Вам и Вашим потенциальным клиентам. Но мы видели результаты нашей работы! Продажи увеличивались, бренд продвигался, магазины развивались, а продажи росли в гору, то есть мы исполняли задание заказчика.
Всегда стараемся сделать дизайн наружки нестандартно, оригинально, ярко и с легким юмором. Стоимость дизайна биллборда и ситилайта от $50. Стоимость других носителей и размеров обсчитывается отдельно. Обращаясь к нашей дизайн-студии за дизайном наружной рекламы Вы получите всегда положительный результат.
Реклама, которую хочется видеть
Кто же любит рекламу? Как можно хотеть увидеть рекламу? Она же окружает нас везде! Преследует на телевидении, лезет в глаза в метро, раздражает на радио. За нами бегают мальчики и девочки с листовками, пробниками и газетками. В интернете бессчетное количество баннеров и всплывающих окон тратят наши нервы и трафик.
В постсоветском пространстве реклама развивается тяжелее и медленнее, чем на Западе. Многие еще помнят эти телевизионные заставки с информацией на кислотном фоне ужасным шрифтом. Верхом мастерства была реклама «МММ» с героями и сюжетом. Никто не умел, да и не хотел воспринимать этот бизнес как искусство.
Сейчас гражданам, имеющим хоть каплю вкуса, живется конечно полегче. Реклама стала чуть красивее, чуть интереснее и немного благозвучнее. Лучше всего, на мой взгляд, дело обстоит с печатной рекламой. Все меньше становится горе-дизайнеров без образования, все больше входит в моду рекламная фотография, в наших вузах появляются специальности с названием «Графический дизайн», «Дизайн рекламы». Биг-борды большие и дорогие, заказчики хотят, чтобы они работали, поэтому ищут успешных рекламщиков и пиарщиков.
Телевизионная реклама это же вообще огромный полигон для фантазии! Какие можно создавать ролики, сколько спецэффектов, какие сюжеты!.. и все насмарку. Эфирное время тратится впустую, среднестатистический телезритель хватается за пульт, когда видит анонс рекламного блока. Немного спасает все-таки наши экраны западная реклама. Мировые лидеры продаж удивляют интересностью и красотой своих роликов. Чего стоят прорисованные и неожиданные сюжеты Coca-Сola! Заметьте, они лежат на YouTube и насчитывают тысячи просмотров. А это значит, что люди не нервно переключают канал телевизора, а сами идут смотреть рекламу! Nike и Pepsi привлекают к съемкам спортсменов и поп-звезд, и это дает гарантию того, что огромная армия фанатов будет ловить эти сюжеты по ТВ, качать рекламные фото в интернете и смотреть, смотреть, смотреть на рекламируемую торговую марку!
В самом плачевном состоянии на сегодняшний день находится радио-реклама. Звуковые дорожки в рекламном блоке как правило слушать невыносимо. Самое лучшее это когда диктор просто читает сообщение спокойным голосом. Но нет, реклама на радио кричит, свистит, напевает противным голосом под попсовые мелодии плохо сочиненный текст и номера телефонов. Она добивает рядового слушателя, но… никуда не исчезает. Потому что она тоже стоит денег и кое-как работает.
Только развиваются в нашей стране хорошие и интересные промо-акции, а ведь они могут принести невероятные дивиденды и заказчикам, и участникам. Нет, я говорю не о «ходячих сосисках». Например в Киеве этим летом курсировал прогулочный трамвай Якобс. Он был красивый, там поили кофе и он оставил незабываемые впечатления у детей и их родителей.
Ведь можно же сделать рекламу, которую хочется смотреть и слушать, которая не только будет работать, но и своей красотой спасет мир!