Перечень услуг студии Design Pix

Design Pix studio является профессиональной студией Web-дизайна, занимающейся разработкой, созданием и поддержкой Web-сайтов. Наша работа начинается от планирования архитектуры Вашего будущего Web-сайта, до его полной раскрутки в сети.

Главной задачей нашей студии является максимальное удовлетворение потребностей заказчика, именно поэтому, мы готовы корректировать создаваемый нами Web-проект до тех пор, пока Вы не останетесь довольными результатом. Такая политика играет очень важную роль в достижении полного взаимопонимания между заказчиком (клиентом) и исполнителем (нами). Хочется отметить, что из-за несоблюдения предложенной нами стратегии и происходят основные противоречия между фирмой-заказчиком Web-сайта и студией-создателем.

Главные принципы работы нашей студии:
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Установление оптимального соотношения цена/качество, применительно к изготовляемым нами Web-проектам.

Чтобы сделать заказ Вам не нужно никуда идти. Достаточно ознакомиться с предлагаемыми нами требованиями и написать нам письмо. На этом Ваша работа заканчивается и начинается наша.
Мы готовы работать и с теми клиентами, у которых уже есть какие-то задумки. Мы с радостью выслушаем Ваши предложения по созданию внешнего вида будущего web-сайта.

Среди прочих услуг наша команда предоставляет разработку нового дизайна для сайта. Другими словами обновление дизайна уже существующего сайта.

Рекомендуем:

Тем, кто уже имеет свой сайт, который устраивает по содержанию, но не устраивает дизайном.
Сколько займет времени?
Процедура требует творческого подхода, посему занимает 7-10 дней.
Что нужно предоставить нам?
В большинстве случаев достаточно предоставить адрес вашего сайта. Однако, если сайта еще нет, или он неинформативен, то вот что нам от Вас потребуется:

1. Информация о компании (интернет-проекте):
с чего и когда все начиналось (немного истории)?
чем занимаетесь?
кто конкуренты?
контактная информация?
2. Ваши наработки в области фирменного стиля:
логотип компании,
слоган,
фирменные цвета,
если есть, другая информация.
После того, как Вы заполните форму заказа на создание нового дизайна сайта, пожалуйста, займитесь подбором перечисленной информации, она необходима для того чтобы дизайнеры смогли проникнуться спецификой вашей работы.

Запоминающийся торговый знак или логотип в современном многообразии торговых марок является большой редкостью. Большинство из них создаются на основе уже существующих идей, макетов, образцов. Гарантировать уникальность разработанного логотипа не в состоянии ни одна даже крупная студия дизайна, ведь разработка логотипа ведется обычным дизайнером на основе его личных идей и накопленных баз логотипов. Конечно же это совершенно не афишируется заказчику, ведь ему показывают только результат работы, без предыстории.

Уникальное предложение при разработке логотипа
Мы предлагаем вам более интересные условия разработки логотипа. Вместе с исходниками, вы получаете фото-копии пластилиновых макетов с описаниями и рабочими рисунками дизайнера, что с большей вероятностью гарантирует первоисточник. Большей гарантии уникальности работы предоставить сложно. В ряде случаев мы даже готовы рассмотреть работу без предоплаты (или с частичной предоплатой) предоставив тем самым дополнительную гарантию заказчику.

Средняя стоимость разработки логотипа всего 500 у.е. За эти деньги вы получаете не просто уникальный запоминаемый логотип, а целую историю его создания. Мы считаем, что разработка логотипов должна включать в себя историю создания знака, а не просто описание получившейся картинки.

Как заказать разработку логотипа
Для начала работы просто напишите в свободной форме письмо на support@design-art.ru с контактной информацией и примерной задумкой того, что вы хотите получить на выходе работы. Уже через несколько часов мы с вами свяжемся для обсуждения деталей вашего заказа и начнем разработку.

Спасибо Вам.

Какую информацию мы хотели бы получить перед разработкой логотипа:
— область деятельности компании
— фирменные цвета
— ваши ассоциации с логотипом
— с чем должен ассоциироваться у потенциальных клиентов
— слоган (если есть)
— примеры логотипов, которые Вам нравятся (из любой отрасли) чем именно нравятся
— идея, которую должен содержать в себе образ логотипа

Добавить комментарий